Когда 4 года назад мы решили открыть свою первую кофейню, мы не думали о том, что эта идея превратится в федеральную сеть с более чем 150 филиалами от Москвы до Хабаровска

Мы много лет работали барменами, и бизнес тоже хотели в этой сфере. Формат мини-кофеен тогда ещё только-только маленькими аккуратными шажочками приходил в Россию, и мы решили его немного ускорить. Люди часто брали кофе с собой в больших стационарных кофейнях — так почему не открыть маленькую, сэкономив на персонале и кухне, но при этом с отличным кофейным оборудованием и одним, но профессиональным бариста?

Идея родилась весной 2012го, мы начали поиски места, параллельно разрабатывали название и заказали брендбук. Тогда же поняли, что экономить на этом ни в коем случае не нужно, и заказали ещё один брендбук у другого дизайнера) Мы не хотели использовать в названии слово «кофе», не хотели делать его английским.

Бодрый день

Местоположение

Этаж #

На карте (Этаж #)